Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Развитию рынка POSM будет способствовать тренд на рост вовлеченности владельцев брендов и торговых сетей в проведение совместных акций

С целью экономии рекламных бюджетов, снижения рисков и повышения эффективности, владельцы брендов все чаще проводят совместные акции.

С целью экономии рекламных бюджетов, снижения рисков и повышения эффективности, владельцы брендов все чаще проводят совместные акции. Для ритейлеров и владельцев брендов такие акции становятся инструментом дифференциации и роста продаж в условиях чрезвычайно высокого уровня конкуренции и промоактивности.

По данным исследования "Рынок рекламных материалов в точках продаж (POSM) в России. Итоги 2018 года, перспективы развития в 2019-2020 годах", подготовленного специалистами INFOLine,  по итогам 2018 года 73% опрошенных владельцев брендов и 95% опрошенных представителей торговых сетей участвовали в совместных акциях.

При этом владельцы брендов отмечают, что наиболее популярными и эффективными для увеличения продаж являются монобрендовые акции совместные с розничными сетями (Бренд+Сеть). В то же время для торговых сетей продуктивными остаются совместные с несколькими брендами акции. Это связано с комплексным подходом торговых сетей к реализации продукции, которая не относится к конкретному бренду, а сфокусирована на увеличении объема продаж сети в целом, увеличении трафика и среднего чека.

Дополнительные возможности для развития производства и рынка POSM создает сформировавшийся тренд на совместное участие брендов и сетей в различных проектах, а также формирующийся тренд проведения совместных акций между торговыми сетями. Это приводит к росту доли производителей, оценивших перспективность участия в подобных совместных проектах (+16 п.п. к уровню прошлого года).

При этом важным следствием увеличения количества совместных акций является тренд на кастомизацию POSM (например, обязательным условием размещения POSM в крупных сетях становится наличие логотипа торговой сети), что обусловливает уменьшение «тиражности», так как для каждой сети нужен отдельный тираж POSM.

Источник: ria-news.ru

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

шесть − 2 =