Из суперкара Acura NSX сделали туристический прицеп

3

Из суперкара Acura NSX сделали туристический прицеп За последние пару лет стоимость NSX первого поколения резко возросла, что вынуждает многих из их владельцев оставлять свои суперкары в гаражах и собирать пыль. К счастью, некоторые их них до сих пор часто используют свои NSX, например Крис Кат. Он возил свой NSX в походы по пересеченной местности и недавно построил для него небольшой трейлер. Этот новый трейлер построен на основе другого NSX, поэтому Крису принадлежит 1,5 экземпляра NSX.

Стоит отметить, что автомобиль-донор перебирался дважды. Это означало, что даже если бы он был отремонтирован, все же никогда не смог быть зарегистрирован как автомобиль, разрешенный для использования на дорогах общего пользования. К счастью, Крис смог дать этому разрушенному NSX вторую жизнь, сделав его одним из самых известных экземпляров NSX в Интернете.

 Крис использует этот новый трейлер, чтобы сделать свой кемпер NSX еще более удобным. У трейлера есть собственная палатка на крыше, и в нем хранится большая часть его вещей во время длительных поездок. Крис даже планирует добавить к своей Honda S2000 сцепное устройство для прицепа, чтобы он мог использовать этот прицеп для перевозки шин на гоночную трассу во время поездок на гоночный трек.

 Чтобы сделать этот прицеп NSX законным, Крису пришлось перебрать освещение и добавить дополнительные боковые указатели, чтобы соответствовать правилам DMV. Крис также хотел, чтобы прицеп максимально соответствовал его автомобилю, включая такие же колеса, цвет краски и акценты из углеродного волокна.

Из суперкара Acura NSX сделали туристический прицеп

Не так давно, наше издание писало о том, что запечатлен прототип обновленного суперкара Acura NSX. «Шпионские» снимки, на которых запечатлен прототип япоснкого Acura NSX показывают, что в настоящее время ведутся работы по созданию обновленной версии культового суперкара. Есть предположения, что это может быть прототип более мощного NSX Type S и/или Type R.

По материалам: carsweek.ru



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *