В этом году большинство российских компаний собираются провести новогодние корпоративы в онлайн-режиме из-за сложной ситуации с пандемией коронавируса, выяснили «Известия», опросив крупный бизнес. В частности, такой формат планируют использовать в «Мегафоне», «Билайне», «Лаборатории Касперского», Yota, «Северстали», X5 Retail Group и других.

Часть компаний сделают гибридные форматы праздника, совместив проведение тематических мастер-классов с онлайн-концертами известных исполнителей. А некоторые опрошенные сэкономят на развлечениях или направят средства на благотворительность.

Среди компаний малого и среднего бизнеса почти половина (более 43%) не смогут выделить бюджет на корпоративы, свидетельствуют данные «Опоры России» (есть у «Известий»). В то же время треть работодателей готова создать новогоднее настроение сотрудникам премиями и подарками.

Ситуация с проведением корпоративов у малого и среднего бизнеса сейчас печальная: бизнес оптимизирует расходы и тратит только по необходимости, сказал руководитель бюро по защите прав предпринимателей и инвесторов московского отделения «Опоры России» Алексей Петропольский. По его словам, даже несмотря на то, что средняя стоимость проведения корпоратива на одного человека упала по сравнению с прошлым годом практически вдвое и составляет от 3 до 5 тыс. рублей на человека, бизнес не готов к этим тратам.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Со своим бокалом: новогодние корпоративы ушли в интернет



Source link

от ClearMind

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

пять × 5 =