Редкие и опытные автомобили СССР и России

8

В наши дни популярность советского автотранспорта снова стала подниматься и выросла, так как многие модели автомобилей теперь представляют коллекционную и историческую ценность. Особенный интерес публики обычно возникает к редким и порой странным автомобилям, которые как-раз и выпускались во времена СССР.

Часть из этих моделей машин существовали только на чертежах в виде прототипов, которые так и не продвинулись в серию. Особенным эксклюзивом отличаются такие автомобили, которые были построены частными инженерами или конструкторами (самоделкинами).

Уважаемые читатели, мы собрали для вас в нашем обзоре самые редкие советские автомобили, которые когда-то появились в Советском Союзе и которые делают историю нашего Отечественного автомира на сегодняшний день гораздо интересней.

Это ВАЗ 2103. Вазовцы заказали рестайлинг модели у дизайнеров «Porche». И если бы уже не была бы готова ВАЗ 2106, то этот авто пошел бы на конвейер.Редкие и опытные автомобили СССР и России

ВАЗ «Х» (Lada X-1) 1990 год. О машине почти ничего не известно и слава богу.Редкие и опытные автомобили СССР и России

ВАЗ Э1101. Разработка Вазовская. Не пошла на конвейер. 1971 год.Редкие и опытные автомобили СССР и России

ВАЗ 2151. 2003 год. Уж очень напоминает Fusion, не так ли? Она должна была заменить 2104. По цене должна была быть Не более 4000$ (!)Редкие и опытные автомобили СССР и России

Опытная версия ВАЗ 2110. Именно такой могла стать десятка)Редкие и опытные автомобили СССР и России

ВАЗ 2108 «ТАРГА». 1988 год. Был построен в единственном экземпляре, после чего уничтожен.Редкие и опытные автомобили СССР и России

Лада «ГНОМ» Автором проекта был на тот момент молодой специалист, а в будущем главный конструктор АвтоВАЗа Петр Прусов.Редкие и опытные автомобили СССР и России

Опытная Волга 3105.Редкие и опытные автомобили СССР и России

Опытная Волга 3105 (1987 — 1992).Редкие и опытные автомобили СССР и России

Некая Волга «Карди»Редкие и опытные автомобили СССР и России

Волга «Универсал». Интересная модель., я думаю могли бы и запустить)Редкие и опытные автомобили СССР и России

ВОЛГА GL 5000. Громкое названиеРедкие и опытные автомобили СССР и РоссииРедкие и опытные автомобили СССР и России

ГАЗ АТАМАНРедкие и опытные автомобили СССР и России

ГАЗ АТАМАН 2. Модель смотрится куда лучше чем первый. Однако зачем делать второй если первый не запущен ?!Редкие и опытные автомобили СССР и России

И еще один АТАМАН (ГАЗ 3106 АТАМАН 2)Редкие и опытные автомобили СССР и России

ГАЗ 2169 КОМБАТ.Концепт-кар впервые представлен летом 2000 г. на Московском международном мотор-шоу Автомобиль с дизайном в стиле ГАЗ-69 построен на укороченном шасси и с использованием узлов модели «Атаман»Редкие и опытные автомобили СССР и России

ВНИИТЭ-ПТ1964 год. Перспективное такси. Рядом с водителем было место для багажа, большую (740 мм) правую сдвижную дверь открывал со своего места шофер. Панели кузова ВНИИТЭ-ПТ были из стеклопластика, педальный узел — регулируемый. Двигатель «Москвич-408» установили сзади, поперек.Редкие и опытные автомобили СССР и России

Москвич ИВАН КАЛИТА. Вообще москвич выпустил очень много коцептов. На разных базах также были и Купе.Редкие и опытные автомобили СССР и России

Москвич 2142.Редкие и опытные автомобили СССР и России

Замена Комби (ИЖ-13 «СТАРТ»).Редкие и опытные автомобили СССР и России

ЗИЛ 4102. До боле похож на Американский Линкольн.Редкие и опытные автомобили СССР и России

МАЗ 2000 «Перестройка». Очень интересная модель грузовика. Говорят продали французам.Редкие и опытные автомобили СССР и России

По материалам: autoxs.ru



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *